Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

История Porsche Panamera | Порше Панамера

История Porsche Panamera начинается с гонок Carrera Panamericana, в которые концерн Porsche пришёл с новым 550 RS Spyder. Модель 550 Spyder, разработанная Эрнстом Фурманом, впервые была выставлена на обзор общественности компанией Porsche в 1952 году на автомобильной выставке в Париже.

Двигатель авто имел четыре распредвала, коробка передач была четырёхступенчатой. Кроме того, нельзя не отметить наличие в машине блокируемого дифференциала. Несущий кузов 550 RS Spyder с пространственной рамой был изготовлен из лёгкого металла. Его элегантные линии вызвали ещё больший интерес и восхищение у любителей и профессионалов.

История Porsche Panamera

Раму изготовили путём сварки труб. Четырёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел мощность 110 л.с. и объём 1500 куб.см Автомобиль модернизировался вплоть до 1961 года, и вскоре стал главной надёждой концерна Porsche в автомобильных гонках. На гонке Carrera Panamericana, проходившей в начале 50х годов 20 века в Мексике, компания Porsche не осталась в тени, внеся свою лепту в историю мировых гонок.

Panamericana – система скоростных дорог, располагается в США и соединяет Аляску с Огненной Землей. Протяжённость трассы составляет почти 4800 км! В 1954 году в первую очередь было необходимо убедиться в эффективности нового двигателя с четырьмя распредвалами, мощностью 117 л.с.

Ещё одним новшеством стала раскраска кузова фирмами "Флетчер" и "Телефункен", которые помогали Хушке фон Ханштайну подготовиться к выступлению в гонках. 550 RS Spyder на Carrera Panamericana показал себя конкурентоспособным авто. Максимальная скорость на прямой – более 200 км/ч.

Panamericana

Превосходство машины над соперниками отмечали все без исключения. Во многом оно достигалось благодаря немного меньшей массе автомобиля. Ханс Херрманн и Ярослав Юхан заняли третье и четвёртое место в общекомандном зачёте, уступив лишь болидам из Feffari. А это означало, что машины получились быстрые и надёжные, что, пожалуй, самое важное в таких соревнованиях. После завершения мексиканской части Panamericana, была проведена многодневная гонка Carrera Panamericana.

Она проходила в несколько этапов на дорогах общего пользования. Мексиканская трасса была в 2 раза длиннее Mille Miglia в Италии. Её протяжённость составила 3436 км. Трассу создали специально для проведения гонок. Началась гонка в Сьюдад-Хуарес, проходила через города Чиуауа, Леон, Мехико, Парраль, Дуранго, Пуэбло, Оахака, Тустла и Окоталь.

Старт гонке из девяти этапов был дан 5 мая 1950 года. К финишу участники смогли добраться через 6 дней - 11 мая. Участвовать в ней могли только пятиместные серийные лимузины. Компания Porsche выставила на гонку уже известный нам 550 Spyder. В результате Ханс Херрманнстал третьим в общекомандном зачёте, а Ярослав Юхан – четвёртым.

Это позволило Porsche выиграть первое место в классе спортивных авто, что стало сюрпризом для многих. Успех в Carrera Panamericana стал настолько памятным и приятным для компании, что уже позднее Porsche назвал несколько моделей автомобилей Carrera и Panamera. Это по настоящему исторические модели великой компании.

 

© Porsche Panamera
Бесплатный хостинг uCoz